Если Вы забыли логин от портала БКС Онлайн, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки клиентов по телефону 8 800 100 55 44 (звонок по РФ бесплатный). Приготовьтесь назвать данные паспорта РФ. Если Вы забыли и логин, и пароль или у Вас нет паспорта РФ, для восстановления доступа к порталу, пожалуйста, обратитесь в ближайший офис обслуживания. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, который Вы предоставляли при открытии счета.
Если у Вас возникли проблемы с восстановлением доступа, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки клиентов по телефону 8 800 100 55 44 (звонок по РФ бесплатный). Приготовьтесь назвать паспортные данные РФ. Если у Вас нет паспорта РФ, для восстановления доступа к порталу обратитесь, пожалуйста, в ближайший офис обслуживания. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, который Вы предоставляли при открытии счета.
В целях безопасности доступ на портал и отправка паролей на Ваш мобильный телефон были заблокированы по причине замены SIM-карты. Пожалуйста, позвоните в службу поддержки с контактного телефона по номеру 8 800 100 55 44.
Для входа в «БКС Онлайн» система никогда не запрашивает номер мобильного телефона и другую дополнительную информацию, кроме логина пользователя и постоянного пароля.
Вы можете повысить уровень безопасности, активировав функцию подтверждения входа на портал одноразовым SMS-кодом в разделе «Настройка безопасности».
В процессе использования системы ни при каких условиях не запрашиваются PIN и CVV2/CVC2 коды Вашей банковской карты.
Не передавайте Ваши логин пользователя и пароль для входа на портал третьим лицам.
В случае утери мобильного устройства, на который приходят SMS-сообщения с одноразовыми паролями, немедленно заблокируйте SIM-карту у оператора.
Если Вы забыли и логин, и пароль или у Вас нет паспорта РФ, для восстановления доступа к порталу, пожалуйста, обратитесь в ближайший офис обслуживания. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, который Вы предоставляли при открытии счета.